Продвижение секс шопа
Преобразуем соцсети в стабильный канал продаж! Мы привлекаем клиентов, а не клики и подписчиков. Успех начинается с продающего сайта!Как открыть секс-шоп
Не могу сказать, что это был какой-то уникальный проект. Обычный стартап интернет магазина со своими плюсами и минусами. Главное здесь было то, что клиент горел своей идеей и хотел работать.
Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход. Хотите узнать, как открыть и раскрутить секс-шоп? Как пел один современный певец, не надо стесняться! В конце девяностых рынок наводнили те товары, о которых раньше и подумать было нельзя. Игрушки для взрослых, эротическое белье стали частью жизни современного раскрепощенного человека.
- Организация мероприятий
- Александр Галкин.
- В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения магазина для взрослых.
- Екатерина Манькова. Магазинам интим-товаров как никому другому важно создавать безопасное и комфортное онлайн-пространство.
- Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
- Сколько бы дискуссий морально-этического характера ни велось вокруг товаров для взрослых, они пользуются спросом.
- Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.
- Если уже владеете интимным магазином в Интернете, то первый вопрос, которым Вы задаётесь, это как сделать эффективное продвижение Вашего магазина.
- Таргет для сексшопа, звучит неправдоподобно, правда? Я тоже так думала, пока ко мне не обратился клиент в данной сфере.
- Товары для взрослых давно перестали быть табуированной нишей и пользуются устойчивым спросом. Но сколько бы ни экспериментировали люди со своей интимной жизнью, важно понимать, что это не одежда и не продукты питания: никто не будет покупать каждый день новую секс-игрушку или комплект эротического белья.
Открыть секс-шоп не сложно — это можно сделать за неделю при небольших стартовых вложениях. Cложнее секс-шоп продвигать. Владелицы двух молодых успешных магазинов для взрослых, работающих с «Поставщиком счастья», рассказали, какую стратегию продвижения выбрали, на каких каналах остановились и какую прибыль из этого извлекли.